TURBOSOUND

TURBOSOUND

Доступен
Акустическая система Turbosound iP1000 V2 относится к категории «акустических колонн», получивших в ..
Доступен
Turbosound iNSPIRE iP300 – это профессиональная активная акустическая система. Модель выполнена в ко..
Доступен
Turbosound iNSPIRE iP3000 – это активная профессиональная акустическая система типа «акустическая ко..
Доступен
Активный звуковой комплект Turbosound iP500 V2 является компактным универсальным решением для озвучи..
Доступен
Первоочередное назначение пассивной акустической системы в компактном корпусе Turbosound iP82 - это ..
Доступен
Cерия портативной акустики Turbosound iQ, представленная четырьмя сателлитами с 8, 10, 12 и 15” дина..
Доступен
Активная двухполосная концертная акустическая система Turbosound iQ15 предназначена как для мобильно..
Доступен
За качество звука и высокое давление в Turbosound iQ15B отвечают новые НЧ динамики, а также имп..
Доступен
Мощный сабвуфер 18" со встроенным DSP. Turbosound iQ18B оснащен встроенным интерфейсом Ultranet digi..
Доступен
Активная двухполосная концертная акустическая система Turbosound iX12 предназначена как для мобильно..
Доступен
Активная двухполосная концертная акустическая система со схемой двойного усиления и возможностью уда..
Доступен
Активная двухполосная концертная акустическая система Turbosound MILAN M10 предназначена как для моб..
Показано с 1 по 12 из 29 (всего 3 страниц)

В течение последних сорока лет бренд Turbosound довольно часто выпускает в мир профессионального звукового оборудования высокотехнологичные инновации и демонстрирует одну из лидирующих позиций в сфере профессионального звукоусиления Hi-End класса. Фирма проектирует показательные изделия, которые подчас оказывают значительное влияние на формирование всей индустрии и задают новые качественные стандарты.


Начало закулисной истории бренда Turbosound положено в те дни, когда мужчины были брутальными, а звукоусилительным комплектом был большой грузовик с Vox AC30 и порталы колонок растягивались аж до самого горизонта. Тони Эндрюс был в числе первопроходцев, поставивших под сомнение тогдашний постулат о том, что музыка никогда не будет звучать вживую на больших площадках так, как группа и звукорежиссер в студии её изначально задумывали. Перед ним встала на первый взгляд невозможная задача, тем более для того времени, — создание акустических систем с супервысококачественным звучанием в корпусах с минимально возможными размерами.


Интерес Тони к фестивалю Гластобюри привёл к началу проектирования и выпуска Фестиваль Систем, состоявшей из отдельных акустических систем для низких, средних и высоких частот. Эта система уже включала второе поколение фазового устройства Turbo. Фестиваль Систем прекрасно работает и по сей день, но тогда в середине 70х  она была настоящим откровением в концертном звуке и отлично выделялась из множества огромных звуковых систем тех времен,  которые, как правило,выдавали окрашенный и очень искажённый звук.


1978 - год объединения Тони Эндрюса с Тимом Исааком и Джоном Ньюшэмом, известным и уважаемым звукоинженером. Этот союз и положил начало Turbosound. Коллектив начал проектировать, изготавливать и сдавать в прокат свою инновационную продукцию. Так началась официальная история компании. В то время Алан Вик и Марк Харди являлись владельцами успешной прокатной компании концертного звукового оборудования Масл Мьюзик в Лондоне. Спрос на прокат акустики был настолько велик, что большая часть оборудования находилось в субаренде, а количество новых клиентов при этом продолжало расти. Именно тогда системы Turbosound оказались в поле внимания прокатчиков. И к 1981 году Turbosound и Маск Мьюзик уже достаточно поработали вместе, чтобы объединить свои проектные и маркетинговые навыки и создать Turbosound Групп лтд..


В 1980 году была спроектирована новая концепция акустической системы под кодовым названием UHQ (Ultra High Quality). Она должна была сделать шаг вперед в развитии концертного звукоусиления, стать более направленной и эффективной, и, конечно же, обладать более качественным звучанием, нежели существующие звуковые системы, но, с дугой стороны, это был шаг назад — к модульной концепции Фестивал Систем, той самой, из середины 70-х.


В начале 80-х годов, после концерта Pink Floyd, у Роджера Уотерса (лидер группы Pink Floyd) спросили в интервью будет ли когда-нибудь ещё исполняться песня  "The Wall". На что он ответил «Нет, никогда, пока не падёт Берлинская стена». Как известно теперь, стена пала, а тот исторический концерт Pink Floyd стал в свою очередь и дебютом прототипа системы UHQ, который назвали Flashlight. В том числе благодаря сотрудничеству Turbosound и Britannia Row Productions, Flashlight быстро стала звуковой системой, которую использовали Depeche Mode, Dire Straits, Simply Red, The Cure, Oasis, Pink Floyd и другие. Использовав волну популярности Flashlight стали использовать в турах и в прокатных компаниях по всему миру: США, Европа, Япония, Австралия. А в 1992 году Flashlight полностью озвучивали первый рок-фестиваль на Красной площади в Москве.


В 1982 году компания Turbosound делится на две части, одна для реализации потенциала продаж в США и другая для производства и охвата остальной части мира: Turbosound Inc и Turbosound Sales Ltd. Вице-президентом по маркетингу и продажам становится Дэнни Абельсон. В скором времени была совершена первая продажа в USA -16 шт TM-3 для Доктор Пеппер Мьюзик фестиваль в Нью-Йорке.


В 1984 году, как предвестник многих будущих  инсталляций, обеспечивших престиж бренда Turbosound, состоялось переоснащение знаменитого Grand Ole Opry, которое поручили Turbosound. Кантри музыканты требовали высокой точности звука, поэтому были использованы 9 шт ТМС-1, 7 ТМС-4 и две сч/вч концертные акустические системы для покрытия балконов, специально разработанных под данный объект.


В 1985 году в Турбосаунд приходит Майкл О'Флинн, который стал председателем группы компаний. Его большой юридический, корпоративный и финансовый опыт дают толчок развитию компании на международном рынке, а это, в свою очередь, позволяло получать патенты и высокие отраслевые награды.


1986 год - акустические системы Turbosuond TSE становятся суперпопулярными. Они устанавливаются в театре Аполло, Карнеги-холле, Дисней уорлде, Хард Рок Кафе, Метрополе Вены и куче других мест. Тогда же начинается сотрудничество Turbosound и BSS, которое год спустя привело к созданию бренда Precision Devices. Эта фирма работала напрямую с проектировщиками Turbosound и вначале изготавливала динамики эксклюзивно для Turbosound, исходя из их высоких стандартов и требований к качеству. Впоследствии BSS стала всемирно известным OEM-поставщиком. Большое признание этой компании принесли кроссоверы и системы управления акустическими системами, разработанные бывшими дизайнерами  компании Midas.

В 1987 году Turbosound получает престижную награду Королевы за достижения в области экспорта. Turbosound стала первой компанией-производителем профессиональных акустических систем, награждённая этой наградой, и единственной компанией в отрасли, которая получила эту награду дважды (второй раз в 1997 году). В 1988 году Turbosound были удостоены награды Диско Интернешнл за лучшие громкоговорители. В этом же году Turbosound озвучивали фестиваль "Монстры Рока", где в качестве хэдлайнеров выступали Айрон Майден. Акустическая система состояла из 360 кабинетов общей мощностью 523 000 Ватт, такие цифры не остались незамеченными и в 1989 году красовались в Книге рекордов Гиннесса.


В 1994 году компактные модели Флешлайт выходят на следующий пик своей славы, победив в номинации «Лучшая концертная акустическая система» для живой работы. Также в этом году Флешлайт отправляются в легендарный концертный тур группы Пинк Флойд. Они были выбраны не только за качество звучания, но и за компактность — вместо обычных пяти грузовиков, в тур отправляются только три, что позволяет быстрее и проще перемещаться, уменьшая затраты на транспортные расходы и обслуживающий персонал. Во время тура американские СМИ пишут, что «звучание может быть главной звездой шоу» и признают, что концертная звуковая система, которую использовали Пинк Флойд «подняла планку достоверности звучания на недостижимые до этого времени высоты».


В начале нулевых Турбосаунд решили не идти проторенным путём линейных массивов. Инженеры-проектировщики начали модернизировать больше концертные колонки. Так появилась технология VPS (виртуальные точечные источники), главным преимуществом которой был контроль дисперсии кластера в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

В настоящее время бренд Турбосанд принадлежит концерну Music Tribe наряду с такими торговыми марками как Behringer, Midas, Klark Teknik. Продукция стала более доступной обычному потребителю. В линейке Turbosound есть как высокомощные инсталляционные акустические системы, так и небольшие звуковые комплекты для локальных мероприятий, вечеринок в загородных домах, небольших баров и мобильных диджеев.